23:33 Сцепления некоторых корпус воздушного фильтра ваз 2108 замененный газов | |
Седло клапана практически сохраняется при пробеге до 150 тыс. км, поэтому во время замены комплекта поршневых колец следует произвести профилактическую притирку этих сопряжений. Ресурс седел клапанов обычно рассчитан на весь срок службы двигателя при условии, что при каждой замене клапанов и втулок будет проводиться обработка корпус воздушного фильтра ваз 2108 контактных поверхностей специальными шарошками. Не рекомендуется обрабатывать контактные поверхности абразивной пастой, так как в результате происходит значительная потеря металла на седлах и клапанах. Замена пружин клапанов не производится, так как их ресурс рассчитан на весь срок эксплуатации корпус воздушного фильтра ваз 2108 двигателя. Масляный насос Ресурс масляного насоса зависит от качества его фильтрующего элемента и моторного масла. Масляный насос подлежит ремонту, его восстановление производится заменой приводной оси и рабочих шестерен. Ресурс шестерни привода масляного насоса обычно рассчитан на 100 тыс. Износ внутренних зубцов шестерни является причиной отказа привода масляного насоса, вследствие чего происходит сбой корпус воздушного фильтра ваз 2108 в работе системы смазки и распределителя системы зажигания. Промежуточный валик Ресурс промежуточного корпус воздушного фильтра ваз 2108 валика составляет в корпус воздушного фильтра ваз 2108 среднем от 200 до 250 тыс. км пробега, после чего его опорные корпус воздушного фильтра ваз 2108 шейки следует перешлифовать с уменьшением в диаметре на 0,3 мм. Лучше всего ремонтировать «родной» валик, так корпус воздушного фильтра ваз 2108 как он проверен в работе двигателя, а не заменять его новым. Масляный насос лучше всего менять в корпус воздушного фильтра ваз 2108 комплекте, так как поставляемые для него запасные части не всегда корпус воздушного фильтра ваз 2108 имеют хорошее качество. Помпа системы охлаждения Долговечность помпы системы охлаждения зависит от ресурса ее подшипникового узла, она рассчитана обычно на пробег около 200 тыс. Возможный ремонт значительно облегчается тем, что подшипниковая передняя часть помпы и крыльчатка поставляются в сборе запасных частей. | |
|