23:26 Кассовый качаются подержанные авто ваз в смоленске водителей | |
Затем возвращают на место масляный нанос и устанавливают держатель заднего сальника (прокладку держателя можно прикрепить к блоку той же смазкой). Установку шатуна производят подержанные авто ваз в смоленске в соответствии с метками, сделанными при разборке двигателя, потом вставляют поршневой палец подержанные авто ваз в смоленске и по обеим сторонам детали закрепляют стопорные кольца, следя за тем, чтобы они четко встали в канавки поршня. Затем надевают на поршень разжимную пружину маслосъемного кольца и при помощи специального съемника производят установку на поршень поршневых подержанные авто ваз в смоленске колец. При установке колец нужно соблюдать следующий порядок: сначала надевается маслосъемное кольцо, подержанные авто ваз в смоленске при его установке замок кольца располагают с обратной замку разжимной пружины стороны, вторым надевают нижнее компрессионное кольцо, а затем устанавливают верхнее. В некоторых случаях на кольцах делают соответствующие надписи, указывающие, какая сторона должна идти вверх. В том случае, если специального съемника нет, подержанные авто ваз в смоленске нужно постараться очень осторожно развести замки колец руками и установить детали на поршень. Нижнее компрессионное кольцо от верхнего отличается как по толщине, так и подержанные авто ваз в смоленске по направлению проточки, которая подержанные авто ваз в смоленске в этом случае идет вниз. После установки кольца вращают, чтобы проверить легкость хода. Если кольца деформированы и заедают при вращении, их заменяют новыми. После сборки кольца нужно развернуть в подержанные авто ваз в смоленске такое положение, чтобы угол между их замками равнялся 120°. | |
|